ПРИТЯГИВАЕТ УСПЕХ
Офисные кресла и стулья
Телефоны в г.Минск: + 375 (17) 226 03 06
+ 375 (29) 616 84 16

Каталог

Офис современной компании представляет собой сложное и многофункциональное помещение. Планировка, разбивка на рабочие зоны, а также подбор и приобретение мебели для офиса - довольно ответственные задачи. И то, насколько серьезно вы к ним подойдете, влияет на эффективность труда ваших подчиненных. Ведь от комфорта и удобства рабочего места напрямую зависит настроение ваших сотрудников, а значит и их желание принести как можно больше пользы для компании.

Предприятие «Pro-Trade» специализируется на производстве и реализации высококачественной мебели для офиса. Наша продукция соответствует самым высоким требованиям клиентов: она функциональна, эргономична и надежна. Кроме того, наша мебель для офиса отличаются особым дизайном, благодаря чему в офисе создается деловая атмосфера. Компьютерные столы, кресла, стулья, мебель для переговорок, кабинетов руководящих отделов и т.д. - каждая модель имеет свои особенности и качественные отличия, но одно все же объединяет их - это стремление сделать работу в офисе значительно приятнее.

В нашем каталоге офисной мебели вы можете найти мебель различных ценовых категорий: от более скромных, но не менее качественных бюджетных вариантов до роскошных наборов элит-класса. Имея огромное число различных коллекций, мы с уверенностью заявляем, что у нас найдется далеко не один и не два варианта для обустройства рабочего помещения, оформленного в любом из ныне известных стилей. Структура каталога офисной мебели и система поиска детально продуманы. Поэтому вам не составит труда найти в нем все, что вам нужно, и полностью укомплектовать офис.

Приятного вам выбора!



Обстановка в кабинете руководителя должна сполна отражать его характер. Решительность, незаурядный ум, современный стиль - вот основные посылы, закладываемые в интерьер такого помещения. Мебель от «Pro-Trade» поможет Вам создать у деловых партнеров именно то впечатление, которое требуется, и не оставит сомнений в Вашем профессионализме.

Компания "Pro-Trade" предлагает Вам ознакомиться с каталогом офисной мебели для менеджеров среднего звена. Стильная, но не помпезная, функциональная, но не перегруженная деталями, комфортная, но не расслабляющая - именно такой должна быть идеальная мебель для офиса. Здесь Вы найдете модели, полностью отвечающие всем этим критериям, сможете придать своему офису современный вид и повысить работоспособность сотрудников.

Используя наш каталог офисной мебели, Вы без лишних затрат времени и сил подберете комфортные столы, стулья и шкафы для персонала. Наша мебель не только станет залогом эффективной работы и хорошего настроения сотрудников, но и создаст привлекательный вид Вашего офиса и, как следствие, - Ваш положительный имидж в глазах посетителей.

Коллекция "№mer" — это мебель для комплектации гостиниц. Все элементы коллекции функциональны и эргономичны, устойчивы к воздействию экстра-нагрузок и имеют повышенную износостойкость поверхностей. Современный дизайн, привлекательный внешний вид, надежная конструкция — эти характеристики выгодно отличают гостиничную мебель "№mer" производства компании PRO-TRADE.

Офисная мебель для приемных (ресепшн)

Стойка ресепшн - это во многом лицо любой фирмы, и от ее внешнего вида зависит первое впечатление от компании - и удобство работы с приходящими клиентами. Каталог офисной мебели «Pro-Trade» - это коллекция разнообразных стилевых решений, позволяющих придать представительность любому интерьеру.

Современный бизнес - это непрерывное общение и переговоры, поэтому большое внимание "Pro-Trade" уделяет обустройству переговорной (конференц-зоне). Удобная и комфортная мебель для переговорных - залог ведения успешных переговоров.

Качественная модульная мебель требует на порядок меньше вложений, чем ее встраиваемые
аналоги. Модульные функциональные конструкции компактны, что позволяет максимально рационально организовать рабочее место и систематизировать документы в условиях малой площади. 

Кухни для офиса – совершенно новая тенденция в организации офисного пространства. Они не занимают много места и созданы для того, чтобы компактно разместить все «кухонные» принадлежности. Мода на «кофисы» сделала мини-кухни частью офисной обстановки, позволяя совместить приятное с полезным, и существенно облегчить жизнь всем сотрудникам компании.
Кухни для офиса могут быть открытыми или полностью закрываться дверями. Они выглядят аккуратно и презентабельно. 

Новинка! Pro-Trade предлагает Вам ознакомиться с новыми элементами офисной мебели в коллекции для персонала "Тема М", которые предоставляют новые возможности в формировании Вашего неповторимого и комфортного рабочего места!


Ни одно офисное помещение не обходится сегодня без стола. Это не только незаменимый атрибут вашего рабочего места, но и важнейший предмет интерьера. Наш каталог офисной мебели включает большой выбор столов различных размеров и конструкций, выполненных только из качественных материалов. Благодаря данной продукции комфорт и уют на работе вам гарантированы!

Офисные кресла - важный момент в процессе выбора мебели, и неважно, покупаете Вы их для кабинета руководителя, для рядовых сотрудников или приходящих клиентов. Мягкая мебель для офиса должна быть эргономичной и отражать дух компании, стиль ведения дел и специфику бизнеса. Внимание к мелочам - дополнительное доказательство профессионализма.

Удобные офисные стулья - это, как ни странно, один из факторов, серьезно влияющих на производительность, хорошее самочувствие и мотивацию сотрудников. Наша компания предлагает Вам приобрести прочные, эргономичные и функциональные стулья, которые не оставят усталости и дискомфорту ни единого шанса

Предлагаем вам рассмотреть наш каталог офисной мебели.

Мебель Pro-Trade стала доступна для приобретения в лизинг
 

Многие компании уже оценили лизинг как удобный инструмент обновления основных средств. Теперь в лизинг также можно приобрести и офисную мебель Pro-Trade. При стоимости предмета лизинга до 5 000 долларов в эквиваленте это можно сделать не собирая огромный пакет документов. 

Мебель в лизинг позволяет высвобождать свободные денежные средства, направлять их на финансирование других проектов. В условиях кризиса это особенно актуально. 

 Условия приобретения:

 • Авансовый платеж – 30% от стоимости предмета лизинга

• Срок лизина 12, 18, 24 месяца

• Валюта финансирования – белорусский рубль, доллар США

• Лизинговая ставка в белорусском рубле - 2% без НДС от стоимости предмета лизинга в каждом лизинговом платеже

• Лизинговая ставка в долларах США - 1,25% без НДС от стоимости предмета лизинга в каждом лизинговом платеже

• Выкупная стоимость – 1% от  стоимости предмета лизинга.


 Необходимые документы от юридического лица – лизингополучателя:

 • Заявление на лизинг

• Свидетельство о регистрации

• Согласие на предоставление кредитного отчета от юридического лица

• Копия паспорта директора, контракт с директором, приказ о назначении

• Копия паспорта с пропиской физического лица поручителя по сделке (можно директора)

• Согласие на предоставление кредитного отчета от физического лица – поручителя


Предмет мебели, который взяли в лизинг, находится у компании в пользовании, а собственником мебели является лизинговая компания. После оплаты последнего платежа, можно стать, собственником мебели, оплатив выкупную стоимость (она составляет 1% от цены приобретения).

Также к преимуществам лизинга можно отнести возможность ускоренной амортизации объекта лизинга (за срок лизинга).

В отличие от кредита, Вам не потребуется открывать счета в банке, предоставлять дополнительный залог. Всё оформляется быстро и просто.

Приобретая в лизинг, Вы экономите на налогах 18% от всех уплаченных лизинговых платежей. Если Вы плательщик НДС - Вы получаете зачет НДС по лизинговым платежам. 


Подробнее о мебели вы можете уточнить у консультантов Pro-Trade, а об условиях лизинга – у специалиста компании «Авангард Лизинг». 

avangard.by

Телефон для справок: +37529 323-05-34 (Дмитрий)

Офисная мебель №1
Согласно выбору потребителей
Наши клиенты